minusplusscalessearchspecialist
Заказать решение
Интерактивная стена UTS Magic Wall (3 в 1)
* Точную стоимость решения можно узнать позвонив нам
обратный звонок
Оставьте свой номер — мы перезвоним!
Нажимая «Отправить»,  вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Вызвать специалиста на замер
Оставьте ваши данные — мы Вам перезвоним!
Нажимая «Отправить»,  вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
+375 17 388-48-55
Городские

+375 17 388-48-55

Мобильные

+375 29 688-18-55
+375 29 272-41-78

Интерактивная стена UTS Magic Wall (3 в 1)

    Описание
    Комплекс оборудования, который превращает обычные стены в интерактивное пространство для активного обучения, развития и развлечения.Система сочетает в себе 3 интерактивные разноплановые игровые механики со множеством увлекательных режимов.
    Уточняйте цену
    Уточняйте наличие Уведомить о наличии
    Артикул: UTS_magic
    Разрешение проектора
    WXGA (1280x800)
    Размер изображения на стене, м
    14
    Процессор компьютера
    AMD/Intel
    Память
    SSD 120GB / RAM 8GB
    Операционная система
    Windows 10

    Польза для детей:

    • Развитие креативности, индивидуального видения предметов
    • Развитие ассоциативного мышления, навыков ориентации в пространстве, проецирования на плоскости
    • Развитие начального понимания математических, физических моделей и освоения других дисциплин.
    • Развитие двигательных умений и навыков, силы, ловкости, выносливости, скорости.
    • Развитие крупной и мелкой моторики, точности движений, памяти.
    • Занятия учат целеполаганию и формируют ориентацию на результативную деятельность.

    Справочная информация

    Интерактивная стена подходит в любые детские сады и учебные учереждения или для игровых комнат. Они также могут использоваться в различных областях, включая развлечения, образование, рекламу, цифровой искусство и т. д. Доставлются не только по Минску, но и в Гродно, Витебск, Могилёв, Брест, Гомель и все населённые пункты Беларуси.

    Компания "УЧПРОМТЕХНО" - официальный поставщик интерактивного оборудования в Республике Беларусь. Мы работаем с такими брендовыми компаниями как UTS и Interactive Project. 

    Если вы решили приобрести интерактивное оборудование, достаточно выбрать понравившуюся модель и заполнить электронную форму заказа или позвонить по контактным телефонам.

    Информация на нашем сайте носит справочный характер, а представленные изображения, являются иллюстрациями и могут отличаться от оригинала.

    Спецификация
    Разрешение проектора
    WXGA (1280x800)
    Размер изображения на стене, м
    14
    Процессор компьютера
    AMD/Intel
    Память
    SSD 120GB / RAM 8GB
    Операционная система
    Windows 10
    Программное обеспечение
    10 игровых сюжетов для "Попадалкина" - 36 картинок-раскрасок для "Мастера-фломастера" - 1 режим + 9 трафаретов для "UTS Ожившие рисунки" - красочная 3D графика; - взаимодействие с объектами тактильное и с помощью специальной кисти; - звуковые эффекты; - управление с помощью планшета; - игровое пространство (проекция) до 14 м кв; - соответствие задачам ФГОС.
    Комплект поставки
    компьютер, ОС: Windows (предустановка без лицензии), проектор, камера, сканер, трафареты, фломастеры, программное обеспечение "Попадалкин", "Мастер-фломастер" и "UTS Ожившие рисунки", планшет для управления, 10 мячей, 2 мягких кисти
    Опции
    UTS кронштейн потолочный 3, Wi-Fi USB адаптер (стоимость уточняйте у специалистов)
    Гарантийный срок, мес
    12
    Размер корпуса, мм
    310 x 240 x 90
    Вес сборки, кг
    25
    Программное обеспечение

    В состав интерактивного комплекса входит программное обеспечение, включающее 10 игр:

    Парные картинки, воздушные шары, вагонетка, футбол, викторина ПДД, Баскетбол, Пираты, Голодные лягушки.

    Первая игровая механика:

    • Выбираем режим и понравившийся черно-белый контурный рисунок.
    • Прикасаемся к изображению рукой или специальной мягкой кистью (в комплекте 2 шт).
    • Элементы от прикосновения начинают окрашиваться в яркие цвета. Как только изображение становится цветным, запускается анимация и сцена оживает.

    Вторая игровая механика:

    • Выбираем одну из контурных картинок.
    • Слева на палитре красок выбираем нужный цвет и нажимаем на него рукой или кистью.
    • «Заливаем» фрагмент картинки, прикасаясь к нему. Когда рисунок раскрашен полностью, нажимаем кнопку “готово” и рисунок “оживает”.

    Третья игровая механика:

    • Выбираем один из черно-белых рисунков в меню изображений.
    • Слева на палитре красок выбираем нужный цвет и нажимаем на него рукой или кистью.
    • Тщательно закрашиваем фрагмент с точками. Раскрасив рисунок полностью, нажимаем кнопку “готово” и рисунок “оживает”.
    Файлы
    Вернуться на главную страницу
    Уведомить о наличии
    Мы уведомим вас, когда товар появится в наличии.
    Нажимая «Отправить»,  вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных