minusplusscalessearchspecialist
Заказать решение
Программно-методический комплекс "Вариантум"
* Точную стоимость решения можно узнать позвонив нам
обратный звонок
Оставьте свой номер — мы перезвоним!
Нажимая «Отправить»,  вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Вызвать специалиста на замер
Оставьте ваши данные — мы Вам перезвоним!
Нажимая «Отправить»,  вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
+375 17 388-48-55
Городские

+375 17 388-48-55

Мобильные

+375 29 688-18-55
+375 29 272-41-78

Программно-методический комплекс "Вариантум"
  • Новинка

Описание
Для развития социального и эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ. Используется при работе с дошкольниками и младшими школьниками. Рассчитана на: педагогов-психологов, социальных педагогов, дефектологов, воспитателей на коррекционных занятиях.
Стоимость с НДС (20%):
712,03 BYN
Уточняйте наличие Уведомить о наличии
Артикул: variantum
Разработчик
Мерсибо

Основная цель программно-методического комплекса Вариантум, проработать проблемы контроля поведения и эмоций детей с ОВЗ. Для этого он разбит по уровням сложности задач:

  • Уровень 1 - Ребенок учится различать жесты и эмоции окружающих, понимать свои чувства
  • Уровень 2 - Ребенок учится анализировать разные ситуации и варианты их развития
  • Уровень 3 - Ребенок учится выбирать логически обоснованный вариант развития истории и находить наиболее благоприятный из них

Большинство занятий будет проходить по стандарному принципу. Ребенок рассматривает интерактивную картинку с пропущенными фрагментами-«пазлами». Он подбирает подходящий вариант «пазла» и вставляет его в картинку. Далее педагог обсуждает с ребенком полученную ситуацию: что происходит на картинке, какие эмоции испытывают персонажи, как бы ребенок чувствовал себя в аналогичной ситуации и т.д. Потом ребенок меняет фрагмент на другой «пазл», ситуация меняется и проходит новое обсуждение.

Справочная информация

Комплекс работает на любом современном устройстве с операционной системой Windows (компьютер, ноутбук, интерактивная доска или стол и т.д.). 

У нас можно приобрести программное обеспечение для интерактивного оборудования разных тем и направленностей. Программы содержат интерактивные уроки, игры, тесты и другие методики обучения. Имеют интуитивно понятный интерфейс, красочную компьютерную анимацию и голосовую озвучку каждого урока. Доставляются не только по Минску, но и в Гродно, Витебск, Могилёв, Брест, Гомель и все населённые пункты Беларуси. 

Компания "УЧПРОМТЕХНО" - официальный дистрибьютор интерактивного оборудования и ПО в Республике Беларусь. Мы работаем с такими брендовыми компаниями как АЛМА, МЕРСИБО и Марко Поло.

Если вы решили купить интерактивное ПО, достаточно выбрать понравившееся ПО и заполнить электронную форму заказа или позвонить по контактным телефонам.

Информация на нашем сайте носит справочный характер, а представленные изображения, являются иллюстрациями и могут отличаться от оригинала.

Спецификация
Разработчик
Мерсибо
Программное обеспечение

В комплекс входят 112 интерактивных сюжетных картинок:

  • прогулка на улице,
  • поведение в «тихий час»,
  • знакомство с новым ребенком,
  • посещение врача и другие.

В сюжетах нет однозначно правильных или неправильных ответов: дети могут по-разному понимать и объяснять ситуации, в зависимости от уровня эмоционального, речевого и интеллектуального развития.

В программу входят 2 модуля: Экспресс-обследование и Коррекционные занятия

1) Модуль «Экспресс-обследование» поможет вам оценить уровень развития социального интеллекта ребенка, подобрать подходящую сложность заданий и планировать индивидуальную образовательную и коррекционно-развивающую работу.

В модуль входят 4 сюжетные картинки для тестовых заданий. Они основаны на модели эмоционального и социального интеллекта Джоя Гилфорда. Задания включают оценку способности ребенка опознать и интерпретировать жесты и мимику, спрогнозировать коммуникативное и социальное поведение участников ситуации.

2) В коррекционный модуль входит 112 интерактивных картинок, из которых можно получить более 500 ситуаций. Ребенок вставляет в интерактивную картинку пропущенные фрагменты-«пазлы» и получает определенную ситуацию. Затем меняет «пазлы» и конструирует альтернативные ситуации, описывает, сравнивает и оценивает их. Методика основана на работах Р. Пинтнера и Д. Патерсона.

Вернуться на главную страницу
Уведомить о наличии
Мы уведомим вас, когда товар появится в наличии.
Нажимая «Отправить»,  вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных