Интерактивная стена-раскраска Мастер-фломастер

Разрешение проектора | WXGA (1280x800) |
Альтернативные типы проекторов | 1280 x 800 ламповый, 1280 x 800 лазерный, 1920 x 1080 Full HD ламповый, 1920 x 1080 Full HD лазерный (стоимость уточняйте у специалистов) |
Размер изображения на стене, м | 14 |
Процессор компьютера | AMD/Intel |
Память | SSD 120GB / RAM 8GB |
Принцип работы «Мастера Фломастера»:
- Игрок выбирает режим и понравившуюся сцену.
- Выбранная сцена выводится на стену в формате черно-белого контурного рисунка.
- Игрок начинает раскрашивать картинку. Для этого нужно прикоснуться к изображению рукой или «карандашом» (в комплекте идут 2 специальных мягких «карандаша» для раскрашивания).
- Элементы от прикосновения начинают окрашиваться в яркие цвета.
- Как только 80% изображения становится цветным, запускается анимация и сцена оживает. (опция изменяется в настройках комплекса)
Польза для детей:
«Мастер Фломастер» можно эффективно использовать в детских садах или развивающих и развлекательных центрах для дошкольников, а также при работе с детьми с ОВЗ в целях коррекции и абилитации.
- применяется для познавательного, художественно-эстетического и физического развития дошкольников, в том числе детей с ОВЗ и расстройствами аутистического спектра
- подходит для коррекции и абилитации
- способствует развитию когнитивных способностей и пространственного мышления
- можно использовать в качестве инструмента погружения на тематических занятиях и мероприятиях
- подходит для индивидуальных и групповых занятий (до 5 детей одновременно)
- способствует развитию коммуникативных навыков и социализации
С «Мастером Фломастером» дети получают удовольствие не только от результата, но и от процесса игры. Игроки видят, как картинки постепенно оживают от их касаний, словно по мановению волшебной палочки.
- яркая графика, качественная анимация и музыкальное сопровождение позволят детям погрузиться в мир волшебства
- процесс игры завораживает и мотивирует детей к творческой деятельности
- игра дарит детям положительные эмоции и поднимают настроение
Справочная информация
Интерактивная стена подходит в любые детские сады и учебные учереждения или для игровых комнат. Они также могут использоваться в различных областях, включая развлечения, образование, рекламу, цифровой искусство и т. д. Доставлются не только по Минску, но и в Гродно, Витебск, Могилёв, Брест, Гомель и все населённые пункты Беларуси.
Компания "УЧПРОМТЕХНО" - официальный поставщик интерактивного оборудования в Республике Беларусь. Мы работаем с такими брендовыми компаниями как UTS и Interactive Project.
Если вы решили приобрести интерактивное оборудование, достаточно выбрать понравившуюся модель и заполнить электронную форму заказа или позвонить по контактным телефонам.
Информация на нашем сайте носит справочный характер, а представленные изображения, являются иллюстрациями и могут отличаться от оригинала.
Разрешение проектора | WXGA (1280x800) |
Альтернативные типы проекторов | 1280 x 800 ламповый, 1280 x 800 лазерный, 1920 x 1080 Full HD ламповый, 1920 x 1080 Full HD лазерный (стоимость уточняйте у специалистов) |
Размер изображения на стене, м | 14 |
Процессор компьютера | AMD/Intel |
Память | SSD 120GB / RAM 8GB |
Операционная система | Windows 10 |
Программное обеспечение | 36 картинок-раскрасок, красочная 3D графика, взаимодействие с объектами тактильное и с помощью специальной кисти, звуковые эффекты, управление с помощью планшета, игровое пространство (проекция) от 1,7 х 3 м до 2 х 3,5 м, соответствие задачам ФГОС. |
Комплект поставки | компьютер, инфракрасный датчик + камера, мультимедийный проектор, программное обеспечение (5 режимов), планшет для управления, встроенная акустическая система, 2 мягких кисти художника |
Опции | Инсталяция (сборка, калибровка, обучение работе), клавиатура беспроводная с тачпадом, UTS кронштейн потолочный 3, комплект кистей 2шт (стоимость уточняйте у специалистов) |
Гарантийный срок, мес | 12 |
Размер корпуса, мм | 310 x 240 x 90 |
Вес сборки, кг | 20 |
Первая игровая механика:
- Выбираем режим и понравившийся черно-белый контурный рисунок.
- Прикасаемся к изображению рукой или специальной мягкой кистью (в комплекте 2 шт).
- Элементы от прикосновения начинают окрашиваться в яркие цвета. Как только изображение становится цветным, запускается анимация и сцена оживает.
Вторая игровая механика:
- Выбираем одну из контурных картинок.
- Слева на палитре красок выбираем нужный цвет и нажимаем на него рукой или кистью.
- «Заливаем» фрагмент картинки, прикасаясь к нему. Когда рисунок раскрашен полностью, нажимаем кнопку “готово” и рисунок “оживает”.
Третья игровая механика:
- Выбираем один из черно-белых рисунков в меню изображений.
- Слева на палитре красок выбираем нужный цвет и нажимаем на него рукой или кистью.
- Тщательно закрашиваем фрагмент с точками. Раскрасив рисунок полностью, нажимаем кнопку “готово” и рисунок “оживает”.
-
Презентация Мастер фломастер.pdf
Скачать, PDF, 3,5 МБ
-
Цвета.pdf
Скачать, PDF, 457,9 КБ
Свидетельство о государственной регистрации № 190587295 от 24.01.2014 г.
Регистрация в Торговом реестре Республики Беларусь 25.01.2016 г.
Юридический адрес 220072, г. Минск, ул. П. Бровки, 19, офис 101
Режим работы: пн-пт: 9:00-18:00, без обеда, сб-вс: выходной
+375 17 388-48-55
+375 29 688-18-55 (Viber, Telegram)
+375 29 272-41-78
Авторизованный партнёр




© ООО «УЧПРОМТЕХНО», УНП 190587295 , 2014-2025