minusplusscalessearchspecialist
Заказать решение
Игровой набор "Внимание, память, логика"
* Точную стоимость решения можно узнать позвонив нам
обратный звонок
Оставьте свой номер — мы перезвоним!
Нажимая «Отправить»,  вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Вызвать специалиста на замер
Оставьте ваши данные — мы Вам перезвоним!
Нажимая «Отправить»,  вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
+375 17 388-48-55
Городские

+375 17 388-48-55

Мобильные

+375 29 688-18-55
+375 29 272-41-78

Игровой набор "Внимание, память, логика"

    Описание
    Игры для диагностики и развития мышления: внимания, памяти, логического и пространственного мышления. В наборе 24 игры
    Стоимость с НДС (20%):
    194,22 BYN
    Уточняйте наличие Уведомить о наличии
    Артикул: vnimanie_pamat_logika
    Разработчик
    Мерсибо
    Комплект поставки
    Программное обеспечение на USB-носителе - 1шт, мешочек для хранения USB - 1шт., транспортировочная коробка – 1 шт.

    «Внимание, память, логика» — набор из 24 игр для развития когнитивных навыков ребенка. Игры помогут развить мышление ребенка: память, внимание, моторику, пространственное и логическое мышление. У каждой игры сказочный сюжет, который поможет заинтересовать ребенка и удержать его внимание на задаче. В некоторых играх есть настройки, которые помогут адаптировать задачу под индивидуальные особенности ребенка. 

    Блоки игр:

    • Слуховое внимание, 5 игр - задания в этом блоке похожи: ребенок слушает указания диктора и выполняет их. Сложность зависит от конкретной игры.

    • Моторика, 4 игры - игры в этом разделе развивают глазомер, мелкую и крупную моторику, навык управления мышкой.

    • Пространственное мышление, 4 игры - ребенок учится работать на пространстве листа — отступать клеточки вправо, влево, вверх или вниз.

    • Зрительная память, 7 игр - в играх ребенок запоминает пары лиц, последовательность и расположение предметов

    • Логическое мышление, 4 игры - в играх ребенок подбирает оттенок и форму предмета по образцу, находит «лишний» предмет и выкладывает последовательность.

    Справочная информация

    Комплекс работает на любом современном устройстве с операционной системой Windows (компьютер, ноутбук, интерактивная доска или стол и т.д.). Подключение к интернету требуется один раз, для активации ключа. В дальнейшем не требуется.

    У нас можно приобрести программное обеспечение для интерактивного обучения разных тем и направленностей. Программы содержат интерактивные уроки, игры, тесты и другие методики обучения. Имеют интуитивно понятный интерфейс, красочную компьютерную анимацию и голосовую озвучку каждого урока. Доставляются не только по Минску, но и в Гродно, Витебск, Могилёв, Брест, Гомель и все населённые пункты Беларуси. 

    Компания "УЧПРОМТЕХНО" - официальный дистрибьютор интерактивного оборудования и ПО в Республике Беларусь. Мы работаем с такими брендовыми компаниями как АЛМА, МЕРСИБО и Марко Поло.

    Если вы решили купить интерактивное ПО, достаточно выбрать понравившееся ПО и заполнить электронную форму заказа или позвонить по контактным телефонам.

    Информация на нашем сайте носит справочный характер, а представленные изображения, являются иллюстрациями и могут отличаться от оригинала.

    Спецификация
    Разработчик
    Мерсибо
    Комплект поставки
    Программное обеспечение на USB-носителе - 1шт, мешочек для хранения USB - 1шт., транспортировочная коробка – 1 шт.
    Программное обеспечение

    Близкие родственники - появляющиеся забавные лица надо успеть мысленно «сфотографировать», выделить и поставить в пары. Хорошая зрительная память поможет ребенку сделать это быстро и правильно. Часто ошибается и не успевает? Будем тренироваться!

    Ветерок-озорник - игра для тренировки зрительной памяти и внимания. Лесные ягоды стоят в определенном порядке. Ребенок должен восстановить последовательность, после того, как Ветерок-озорник ее нарушил.

    Модный удав - необходимо выбрать нужную деталь узора и перенести ее на правильное место.

    Отпадный пряник - следуя указаниям диктора, надо выбирать пряники определенного размера и формы.

    Переменка - надо посмотреть на первую картинку и запомнить ее в деталях. Затем на второй картинке выделить те места, которые изменились.

    Пингвины-невидимки - пингвины появляются и исчезают. Рёбенок должен запомнить место их появления и щёлкнуть по соответствующей льдинке.

    Разбиралка-собиралка - ребенок видит целый предмет и должен детально его запомнить. Затем предмет рассыпается на составляющие. Необходимо вернуть объекту начальный вид путем помещения частей предмета на прежние места.

    Чудеса на полянке - услышав инструкцию Лесничего, ребенок должен запомнить ее и посадить насекомых в указанные места. Сложность инструкции можно менять в настройках.

    Тир-выбивалка - поняв указания диктора, надо навести указательную рамку на те предметы, которые он называл. Работая на платформе, надо учитывать, что выбор предмета достигается фиксацией тела, короткой остановкой.

    Жадные пылесосы - послушав вопрос, ребенок должен найти «правильную» цифру на красном пылесосе.

    Кушать подано - ребенок должен запомнить прозвучавший заказ и выбрать те блюда, которые заказал повар.

    Прятки под шапкой - надо внимательно слушать, какую шапку описал диктор, затем убрать ее щелчком мыши.

    Новосёл - ребенок берет "кисточку" и цвет в настройках к игре и закрашивает здание, не касаясь окна и дверей.

    Бегом за жуком - чтобы прогнать жучка, необходимо зафиксировать на нем указательный кружок с помощью движений тела на платформе.

    Дорожные работы - машина проедет тогда, когда все камни будут убраны с дороги. Действовать надо быстро и слаженно, тогда машина быстро поедет по свободной дороге.

    А ты так можешь? - ребенок должен повторить движения за персонажем. В дополнение можно ритмично произносить стишок.

    Загадки-заплатки - на экране предмет с «дырой». Ребенок должен вставить недостающий фрагмент, найдя его по величине и цвету.

    Кто лишний? - всем знакомая игра «Четвертый лишний». Ребёнку предлагается назвать все четыре картинки и выбрать «лишнюю», обосновав свой выбор. Лексический материал подобран так, что выбор «лишней» картинки далеко не однозначен. Победителю игры, по окончанию, выдается заслуженная награда.

    Невнимательный художник - ребенок рассматривает картинку, находит ошибку и щелкает по этому месту. Рисунок меняется.

    Болотная свадьба - необходимо собрать браслет, бусы и пояс для Русалки. Узор повторяется, поэтому надо внимательно подбирать элементы, которые лежат на берегу. Деталь захватывается курсором мыши и переносится в пустое место на украшении.

    Пират и клад - ребенок должен перемещать Пирата, щелкая по клеточкам, точно в соответствии с инструкцией. Тогда клад найдется.

    Дружные гусеницы - разноцветные гусеницы – большие модницы. Запомнить наряд и повторить его удастся только самым внимательным детям.

    Разбитая чашка - передвигая с помощью стрелок части предмета, ребенок должен совместить их и собрать целую картинку. В настройках к игре можно выбрать количество частей у предмета.

    Секретная паутина - у забавного паучка есть несколько свитков со схемами паутин. Ребёнок выбирает свиток, и паучок приступает к работе.  Сделать красивый и правильный узор можно, если соблюдать последовательность действий, которая указана над паутиной.

    Вернуться на главную страницу
    Уведомить о наличии
    Мы уведомим вас, когда товар появится в наличии.
    Нажимая «Отправить»,  вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных